|
Графотерапия (мелочность , жадность, застенчивость, гордость, экстравагантность)
Мелочность и жадность
Рис.1.

Мелочность и жадность отражаются в почерке угловатыми элементами, малыми полями, экономией бумаги и протянутыми чертами букв «s» и «a» вниз под линию строки. Обычно все поля очень узкие, но если есть смещение в одну сторону, то чаще это левая сторона. Иначе говоря, левое поле узкое до исчезновения. |
Рис.2.

Для уменьшения жадности и увеличения щедрости графотерапия рекомендует увеличивать поля и смещать тело письма к верхне-правому углу. По возможности сглаживать угловатые элементы, закругляя их. Привычку опускать последних штрих букв «s» и «a» вниз упразднить. Также следует полностью устранить крючковатые элементы в буквах. |
Повышенная застенчивость
Застенчивость – черта характера, которая может быть полностью преодолена. В почерке застенчивость проявляется нитевидными элементами. Известно, что нитевидность показатель лицемерия и неискренности. Не всегда лицемерие продиктовано недоброжелательностью, но часто это следствие застенчивости. У лицемера имеется почти физическая необходимость защищаться под своей маской, чтобы скрывать свои истинные мотивы и взгляды. Мы утверждаем, что, когда у лицемера нет недоброжелательности, это робость. Лицемерие робкого человека мотивировано слабостью характера.
Рис.3.

Кроме этого, застенчивость в почерке отражается в виде узких интервалов, слабого нажима, тенденцией к мелкому размеру, маленькими прописными буквами, относительно строчных. Поперечные бруски буквы «t» расположены низко на палке буквы. |
Рис.4.

Для коррекции почерка, в целях избавления от робости, рекомендуется усиливать нажим и увеличить размер почерка, особенно прописных букв. Относительный размер прописных букв является одним из главных признаков самооценки человека, поэтому он требует особого внимания. Если в подписи есть элементы зачеркивания, то их следует устранять. Конечно, будет трудно отказаться от этого росчерка, потому он мотивирован внутренним состоянием личности, однако тренировка и настойчивость постепенно победит застенчивость и подпись без зачеркивания станет естественной. |
Тщеславие и гордость
Рис. 5.

Тщеславие и гордость – два недостатка, сходные между собой имеют похожие признаки почерка: относительный большой размер прописных букв и вычурные элементы. Различие между этими качествами в том, что гордость –это свойство самооценки, а тщеславие желает восхищения и восхваления. Тщеславие обычно отражается в прописной букве «Р», которая чрезмерно большая, сложная, украшенная и напыщенная. Кроме того, в почерке множество дугообразных элементов и искусственных знаков. Гордость, если она без тщеславия, выражается просто увеличенными прописными буквами без украшений и накруток. |
Рис.6.

Личность, желающая избавиться от тщеславия, должна уменьшить количество дугообразных, кругообразных элементов в прописных буквах. Особенно обратить внимание на букву «Р». Её надо писать строго, и желательно в печатной форме. В почерке отказаться от кругообразных форм, завитков и искусственных знаков, которые символиируют лицемерие и двоедушие. Вот краткая рекомендация. |
Экстравагантность
Рис. 7.

Экстравагантность отражается в экзотичности форм почерка, сложных прописных буквах, а также в точках, написанных в виде кружков. В почерке встречаются два разных класса букв: печатные и каллиграфические.
При коррекции, прежде всего, рекомендуется полное, радикальное упразднение шарообразных точек над буквой «i». Во-вторых, упорядочить, унифицировать почерк в каком-то единственном классе букв и усилить читабельность. |
|
Если вам понравилась статья, то пройдите по ссылке. |
|
|