Наклонное письмо
Буквы наклонены
не более чем на 60 градусов от горизонтали. Автор письма нуждается в контактах.
Принимать участие во всем является его внутренней потребностью. В этом смысле
правый наклон является знаком общительности и вовлеченности. Чем более
наклонены буквы, тем больше импульс стремления к людям и тем больше импульс
свободно выражать свои эмоции. При чрезмерном наклоне букв ( 20-30 градусов)
эмоциональнальность становится импульсивностью. Если угол с горизонталью растет,
то эмоциональность уменьшается.
Образец 6 принадлежит общительной
молодой женщине, желающей все обо всем знать. Она жадно впитывает все, что происходит вокруг. Её
энергии хватает на все: на свой дом, своих друзей, свою работу и свои дела.
Однако наклонная гирлянда в средней зоне временами раздавлена, и трещины в
тексте (широкие белые пространства между
словами) указывают, что все столь не легко. Женщина уклоняется от того, чтобы
думать о своих заботах и продолжает продвигаться с опущенной головой.
Разорванное письмо
Значительные
неровности наклона, которые свидетельствуют об изменениях в направлении
движения. Однако эти изменения не столь велики, как в случае изменения хода
движения. Энергия
плохо распределена, дискомфорт, неудовлетворенность, возможно даже
непоследовательное поведение, так как очень трудно сделать выбор.
Образец
7 представляет почерк маленький, разорванный, проветренный,
группированный (2-3 слитные буквы сгруппированы), с тенденцией к вертикальному
наклону. Это любознательный и живой человек, который часто сражается против себя самого за
то чтобы сделать выбор. Замечаем, что древко-верхи, кажется полностью,
выдвигаются против ветра, который пришел из правой стороны. У этого человека
есть всегда впечатление, что будущее опасно.
Левовращающее искривленное письмо
Искривленные
линии письма. Линии, которые должны быть по прописи прямыми, становятся
дугообразными и эти дуги направлены влево. Искривления влево выдают тенденцию
к эгоцентризму, отсутствию спонтанности, естественности. Поведение
принужденное.
Образец 8 принадлежит веселой и
симпатичной женщине. Но эти спиралевидные и опрокинутые дуги, эти
центростремительные финалы, которые возвращаются к слову, эти линии, всегда искривлено
возвращаются указывают, что веселость не является первичной. Спонтанность только кажущаяся. |