Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Графологическая Школа Парижа

Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав.

Варианты размера письма. часть 2

Непропорциональное, преувеличенное письмо: чрезмерные жесты выдают вспыльчивость, гордость, восторженность, мало реализма и отсутствие здравого смысла.

У записи 9, светлой, есть прописные буквы, которые преувеличенно увеличены, что является  показателем восторженности, которая искажает суждения, и культивирует тщеславие.

Чрезмерно высокое письмо: продление в вертикальном направлении некоторых букв, либо увеличением высоты, либо добавлением штриха выше буквы. "M", "N" и "P" легко соотносятся с чрезмерным самомнением.

В высоком письме подразумевается чрезмерное самолюбие, высокая чувствительность, амбиции, гордость, поиск престижа и уважения, что  часто стимулируется неудовлетворенностью. Чрезмерное самомнение в сочетании с не очень сильной средней зоной указывает на некоторую высокую чувствительность.

 

 Письмо 10, затемненный цвет на красной бумаге, вертикальное, большое, чрезмерно повышено на "p", зауженная гирлянда, с реактивными "t". Это реактивная и тщеславная женщина. Настойчивая, волевая, властная. Узость букв, связок и вертикали доказывают, что она - хозяйка сама себе. Гирлянды и эти дуги в начальных чертах буквы указывают, что она очень общительна.

Письмо, протянутое вверх и вниз: нормальный размер для древко-верхов и нижних отростков – в 2 или 3 раза больше зоны середины. Протяжения отростков показывают, что личность в поиске. Это характерно и естественно для юношества: они выражают стремления и желания участия. Для взрослых такие протяжения говорят о  различиях между волей и властью, то, что ведет к постоянной неудовлетворенности.

Если зона середины непрочна, продолжения вверх и вниз могут стать опорой в реальности. Символически, продолжения напоминают руки и ноги, которые пишущий удлиняет к внешней стороне, статическим образом.

Письмо 11, затемненный цвет, протяжения, главным образом, внизу. Это молодой человек, который сохранил юношеский задор. Он безостановочно ищет состязание и преодоление. Письмо сжимается, с узкими формами, указывает на слабое эмоциональное развитие. Если письмо продолжено только вверх (стремления и идеал), пишущий больше уделяет внимания мечтам, фантазиям  и планам. Если протяжения только внизу, то наоборот, это говорит об излишке внимания на реальность и материальные желания.

Зауженное письмо: узость пробела между буквами в слове. Буквы высокие выигрывают в высоте, но теряют в ширине. Овалы сужаются. Это приводит к осмотрительности, осторожности. Кроме того отстраненность от мира людей вплоть до язвительности. В эмоциональной сфере экономия чувств и самосдерживание. Когда сужение между букв сочетается с большими пробелами между словами, то прямое указание на слабую душевность или её отсутствие. Если сужение чрезмерное, то все эти свойства становятся более интенсивными и приводят к самомнению, крайней циничности и язвительности.

Письмо 12, светлое, сжимается и протянуто по вертикали, главным образом вверх. Пишущий заторможен, присутствует еще юношеская застенчивость, часто неудовлетворен.

Разбросанное (растянутое) письмо: буквы расставлены друг от друга и расширены. Строчные буквы более широки, чем высоки (ширина буквы больше её высоты).

Первичная рассрочка - расширение основания букв. Если связь между буквами большая, говорим о вторичной рассрочке или о вторичной связи. Оба свойства выдают высокую степень внимания ко внешнему миру.

Первичная рассрочка: крепкая средняя зона выдает уверенность в себе, воображение и радость жизни. Но если письмо чересчур растянуто, у нас будет раздавленная личность, свойство близкое к овализации (превращение вертикальных овалов в горизонтальные овалы, лежащие на линии основания строки).

 

Письмо 13, затемненный цвет, с неравным штрихом,  разбросано, с проветренной аркадой. Письмо принадлежит женщине, которая желает жить полной грудью. Но аркада не открыта никогда полностью и может легко скрыть то, что она думает и о том, что она делает. Рассрочка, в данном случае, не далека от овализации, то, что указывает на эмоциональное страдание. Линии резко падают. Женщина немного депрессивная.

Первичная рассрочка с вторичной рассрочкой: правая сторона представляет будущее и внешний мир. Если письмо устойчиво, это - показатель желания уподоблять и завоевывать других и внешний мир. Это соответствует предприимчивости, быстрой мобилизации и горячем желании быть нужной (востребованной).

Письмо 14 - светлое гирлянда, протянутая на горизонтали, с разбросанными буквами, вторичной связью, проветренным письмом, легким опрокидыванием и закрытыми овалами - это общительная женщина, желающая общаться, но всегда подозрительная и напряженная.

Если устойчивость письма испытывает нехватку, это переведет рассрочку к равнодушию, податливому темпераменту.

 

Письмо 15, светлое, с разбросанной аркадой, так что оно становится раздавленным, этот немного расплывчатый штрих, который испытывает нехватку в устойчивости. Автор письма имеет горячее желание видеть мир и общаться, но всегда с некоторым недоверием. Жизнь часто заставляет её иметь контакты, так как она податлива. Но, вступив в отношения, другая часть её души заставляет её бежать без оглядки.

Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика