Графологическая Школа
Парижа
Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав. |
Графический
ритм продолжение |
Второстепенная
связь: между двумя буквами в слове связка вытягивается в горизонтальную
линию. Опрокидывание (левый наклон), часто сочетаемое с этим типом связи,
показывает противоречие между некоторым недоверием и желанием раскрыться.
У пишущего есть желание (или потребность) спонтанного раскрытия, естественной
доверчивости. Но оно не доходит до осуществления, задерживаясь на полпути.
Второстепенная связь отмечает удаленную актуализацию. Показатель слабости.
В записи 49, светлой, с аркадами (m и N начерчены в противоположном
направлении гирлянды), наблюдаем опрокинутую, второстепенную связь, которая
причесывает буквы. Образец врача анестезиолога, блестящего и симпатичного.
Он притворяется, что чувствует мало, чтобы защищаться.
|
Подвешенная
буква: буква внутри слова остается в воздухе, не лежащая на
линии строки и слегка приподнята над строкой. Это соответствует застенчивости,
трудности в том, чтобы углублять контакты, страх перед обязательствами.
Это - тормоз. Подвеска может прикрепиться к какому-либо второстепенному
штриху или к планке «t» позади древко-верха.
|
ее
Запись 50, светлая, включает подвески на "t",
в конце слов и в слове; Субъект видит проблемы, там, где их нет. Кроме
того, эти "L" надутые петельки, как мячики, которые не присоединяются
к горизонтальной, свидетельствуют о том, что его мир иллюзорный, придуманный.
|
Исправленная
буква: исправляется буква, которую признаем несовершенной, заставляющей
снижение к левым, знаки запрещений, блокировок, беспокойства и парализирующего
желания действовать действительно.
Запись 51, затемненный цвет, включает изменения по "адресу" и "товарам".
Идет речь о женщине, полной скрупулезности и колебания.
|
Прислоненные
буквы: буквы слипаются, указывая на состояние эмоционального
запроса, которое замедляет развитие и блокирует деятеля.
Запись 52, затемненный цвет, включает несколько прислоненных
букв. Это ласковая и серьезная молодая женщина, которая много советуется у своих
близких родственников, не способна ничего решить самостоятельно.
|
Ограничения
и задержки, когда течение письма заторможено.
Течение штриха стеснено, ему мешают. Задержки в почерке проявляются в сужениях,
расчленениях, разрывах непрерывности, чрезмерно акцентированных связях и напряженности.
Психология этих задержек в заторможенности и блокировке деятельности. В любом
случае, освобождение личности трудное. Ограничения различной природы имеют место
во многих почерках, изученных выше: 5, 10, 14, 17, 20, 24, 27, 32, 33, 34, 35, 41, 43, 49.
Дырявая запись: значительные пространства внутри слов.
Пишущий иногда теряет выдержанный тон.
В этой светлой записи 53,многочисленны дыры (пустые пространства),
и редко разумные объединения букв. Однако, запись устойчива и точна: эта личность,
полная разума и крайней мудрости, но иногда отходит от профессиональных обязанностей.
|
Легкое непринужденное письмо: гармония движений,
простота, спонтанность. Рост естественен и проветренная организация.
Движение жидкое или контролировано. Давление насыщенно, равно
и гибко. Непрерывность объединена. Направление регулярно.
Непринужденность всегда сочетается с непрерывностью записи.
Здесь, она течет свободно, она без уловок и ограничений. Эта
запись естественная и спонтанная, прямая и подлинная.
Запись 54, светлая, в насыщенной гирлянде, с легким
и жидким движением, склоненной, это женская, спонтанная и дружеская
женщина. Конечно, у нее есть проблемы, заботы, сомнения, то, что видятся
в этой зоне нерегулярная середина, эти большие пространства между словами,
эти каналы и трещины.
|
|
|
|