Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Графологическая Школа Парижа

Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав.

Графический ритм продолжение

Второстепенная связь: между двумя буквами в слове связка вытягивается в горизонтальную линию. Опрокидывание (левый наклон), часто сочетаемое с этим типом связи, показывает  противоречие между некоторым недоверием и желанием раскрыться. У пишущего есть желание (или потребность) спонтанного раскрытия, естественной доверчивости. Но оно не доходит до осуществления, задерживаясь на полпути. Второстепенная связь отмечает удаленную актуализацию. Показатель слабости.

В записи 49, светлой, с аркадами (m и N начерчены в противоположном направлении гирлянды), наблюдаем опрокинутую, второстепенную связь, которая причесывает буквы. Образец врача анестезиолога, блестящего и симпатичного. Он притворяется, что чувствует мало, чтобы защищаться.
Подвешенная буква: буква внутри слова остается в воздухе, не лежащая на линии строки и слегка приподнята над строкой. Это соответствует застенчивости, трудности в том, чтобы углублять контакты, страх перед обязательствами. Это - тормоз. Подвеска может прикрепиться к какому-либо второстепенному штриху или к планке «t» позади древко-верха.

ее
Запись 50, светлая, включает подвески на "t", в конце слов и в слове; Субъект  видит проблемы, там, где их нет. Кроме того, эти "L" надутые петельки, как мячики, которые не присоединяются к горизонтальной, свидетельствуют о том, что его мир иллюзорный, придуманный.

Исправленная буква: исправляется буква, которую признаем несовершенной, заставляющей снижение к левым, знаки запрещений, блокировок, беспокойства и парализирующего желания действовать действительно.

Запись 51, затемненный цвет, включает изменения по "адресу" и "товарам". Идет речь о женщине, полной скрупулезности и колебания.
Прислоненные буквы: буквы слипаются, указывая на состояние эмоционального запроса, которое замедляет развитие и блокирует деятеля.

Запись 52, затемненный цвет, включает несколько прислоненных букв. Это ласковая и серьезная молодая женщина, которая много советуется у своих близких родственников, не способна ничего решить самостоятельно.
Ограничения и задержки, когда течение письма заторможено.
Течение штриха стеснено, ему мешают. Задержки в почерке проявляются  в сужениях, расчленениях, разрывах непрерывности, чрезмерно акцентированных связях и напряженности. Психология этих задержек в заторможенности и блокировке деятельности. В любом случае, освобождение личности трудное. Ограничения различной природы имеют место во многих почерках, изученных выше: 5, 10, 14, 17, 20, 24, 27, 32, 33, 34, 35, 41, 43, 49.
Дырявая запись: значительные пространства внутри слов. Пишущий иногда теряет выдержанный тон.

В этой светлой записи 53,многочисленны дыры (пустые пространства), и редко разумные объединения букв. Однако, запись устойчива и точна: эта личность, полная разума и крайней мудрости, но иногда отходит от профессиональных обязанностей.

Легкое непринужденное письмо: гармония движений, простота, спонтанность. Рост естественен и проветренная организация. Движение жидкое или контролировано. Давление насыщенно, равно и гибко. Непрерывность объединена. Направление регулярно. Непринужденность всегда сочетается с непрерывностью записи. Здесь, она течет свободно, она без уловок и ограничений. Эта запись  естественная и спонтанная, прямая и подлинная.

Запись 54, светлая, в насыщенной гирлянде, с легким и жидким движением, склоненной, это женская, спонтанная и дружеская женщина. Конечно, у нее есть проблемы, заботы, сомнения, то, что видятся в этой зоне нерегулярная середина, эти большие пространства между словами, эти каналы и трещины.

 
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика