Графологическая Школа
Парижа
Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав. |
Характер по почерку: Графический
Ритм
Почерк может течь быстро или медленно, или даже застывать. Он может
быть хорошо или плохо организованным, однообразным или живым. Ритм
читается в повторениях маленьких знаков не идентичных, но аналогичных,
в гибкости и полярности. Отсутствие нерегулярностей означает, что
сознательные силы намного сильнее бессознательных. Характер человека и почерка выглядит более гармоничными, более естетсвтенными.
Гибкость и полярность позволяют записи поддерживать равновесие между
усилием и расслаблением. Хороший ритм это эластичная, оттененная,
гибкая запись, в противоположность жестким и однообразным почеркам.
Чтобы запись (лицо) была уравновешена, нужно, чтобы движение и ритм
согласовывались между собой.
В этой записи 30, уже проанализированной для движения
к правой стороне, форма сохраняется. Движение твердое и динамичное,
живой ритм. Сцепление гибкое и функциональное. |
Характер по почерку : Непрерывность
Непрерывность письма, или слитное соединение букв указывает на континуальность мышления. Характер человека иллюстрируется характером связок в почерке.
Примеры 42 и 43: буквы расположены близко друг к
другу без штриха связи. Следуя уровню записи, видна интуиция, анализ,
обдуманность (динамичное расположение рядом, когда запись продвигается),
или отсутствие непрерывности в мыслях и действиях (статическое расположение
рядом, дырявая запись).
Запись 42, затемненный цвет, - хороший пример динамичного
расположения рядом. Это молодой человек, очень интуитивный, который
обладает быстрыми мыслями и действиями. |
Запись 43, затемненный цвет, аркады, теснота и движение не продвигается.
Это тесный статичный почерк. Пишущий - человек в возрасте двадцати пяти лет,
еще в состоянии развития.
|
Объединенные
(групповая слитность) почерки: буквы собраны группами по
две или три буквы. Нужно, чтобы отрыв пера от бумаги был логическим,
иначе будем говорить о статическом объединенном почерке. Объединенная
и логическая запись обнаруживает некоторую интеллектуальную ловкость.
Письмо выдает склонность к тому, чтобы приспосабливаться и слушать,
а также устанавливать контакт с другими.
Запись 44, затемненный цвет, объединенная, с периодическими
наложениями друг на друга. Это образец развитой и духовной женщины, которая
обладает некоторой ловкостью в искусстве разговора. Однако засоренный штрих,
так же как некоторые дыры в записи, которые присоединяются к статическому наложению
друг на друга, показывают, что у неё иногда присутствует рассеянность.
|
Связанная
запись: такой тип письма преподают во Франции . Это эталон
школьного письма. Так как полностью связанное письмо трудно осуществить,
дети прибегают к спайкам и склеиваниям линий. Спайка – это остановка
пера для отдыха и продолжение линии с той же точки в том же направлении.
Склеивание (коллаж) - перезапуск пера, когда буква не продолжается
в том же направлении:
В истинно связанном письме, перо не останавливается на протяжении 4-х букв или
больше. В этом случае мысль логическая и дедуктивная, если буквы ясны (разборчивы),
без излишних упрощений и усложнений. При этом возможна рассеянность духа и некоторое
предвзятое рассуждение. В контактах, такой человек верный.
Однако, если запись жесткая, связанность предполагает отсутствие свободы, зажатость.
Если аркады, то это, потому, что пишущий возвращается обратно к себе. Крепкая
запись - знак настойчивости, стойкости, способности мобилизовать свои усилия.
В случае непрочных почерков, связь представит заграждения против страха. Страх
будущего для некоторых молодых (и не только), страх не « добиться ». Гиперсвязь
- вариант: когда разгадываются невидимые черты связи между словами, это указывает
сильную стойкость. |

Запись 45, светлая и светящаяся - на грани сверх-связности
(некоторые слова слишком близко расположены). Эта молодая женщина,
знает чего она хочет.
|
Комбинированная
запись: в этом случае, свободные штрихи такие как перекладины "t" соединяют
со следующими буквами. Такое явление указывает на гиперсвязь. Если
в целом письмо разборчивое, гибкое и сдержанное, то это - знак понимания
и знак находчивости. Или, по отношению к сложному разуму, который
испытывает нехватку в реализме.
Запись 46, затемненный цвет. Это ловкий и сообразительный человек,
который всегда находит решения своих проблем. Замечаем сочетания на перекладинах
« t » и на знаках, которые походят на гиперсвязи не будучи ими.
|
Неритмичная
запись: внезапные неровности направления, формы, размера.
Это - показатель сверхчувствительного деятеля.
Эта запись 47, затемненный цвет, в неточной и неритмичной гирлянде,
принадлежит еще молодому, сверхчувствительному человеку, который чувствует все
с высокой интенсивностью.
|
 |
Покрывающий
штрих: рука совершает возвратное движение в противоположном
направлении к вертикальному штриху. Это - показатель потребности поддержки,
признания слабости.
Запись 33, включает корректирующие черты на "d" и "t", она
опрокинута (буквы склоняются к левой стороне), и протянута в верхних отростках.
|
Расчленение: это
– корректирующий штрих, который раздваивается в виде угла вправо. Обратите
внимание в конце слов загибающийся влево штрих, образует угол. Это
- помощь, поддержка. Этот особенный штрих называется еще « плоскогубцами
эффективности ».
Запись 48, светлая и живая. В письме связки разной формы, плюс
почерк тесный и объединенный в группы. Характер этого человека живой, реактивный, расчетливый и . хитрый. |
|
|
|