Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Графологическая Школа Парижа

Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав.

Пространство листа и движение черты

символизм пространства в графологииМакс Пульвер – теоретик символизма пространства в письме. Символизм распростараняется не только на расположение текста в пространстве листа, но и на движения пера. Так движения вниз, вверх, влево, вправо также символизируют те или иные движения души.

 

Буквы состоят из элементов: стержень-древко верхние и нижние, петли, овалы, дуги. Древко-верхи- это вертикальные элементы букв верхней зоны.
Петли, верхние и нижние стержни букв указывают на движение души в соответствии с доминирующим движением пера. Так вертикальные верхние стержни связаны с несбыточными мечтами, если гармоничность среднего уровня, но укажут на духовность, если письмо с гармоничностью высшего уровня. Нижние стержни связаны с инстинктивными желаниями, приземленностью.

Движение сверху - показатель духовного поиска, интеллектуального поиска, а также мечты и фантазии; тенденция сверху касается только древко-верхов.
угловатый почерк
Запись 27, затемненный цвет, угловатый, сверху растянутый, вертикальный и сжатый (узкие буквы и узость между буквами), со ступенчатыми словами, некоторые овалы открыты.. Письмо женщины, которую более интересует интеллектуально, чем материальное.

 

надутый почерк
Запись 28, затемненный цвет насыщеный, с большими надутыми древко-верхами. Личность любит жизнь, обладает несомненной практичностью, но наблюдается также некоторая тенденция к мечтательности.
Наоборот, движение вниз заставляет спускаться пишущего к земле. Это - место реальности, ощутимого, а также место смыслов и побуждений.


слабый нажим в почерке
Запись 29, светлая, проветрена с пробелами между строками и словами. Она наклонная и включает большие протяжения вниз. Она принадлежит человеку, интеллигенту, который может пользоваться также своим  инстинктом и желанием укорениться в реальностях.
Движение к правой стороне переводит способность самостоятельно действовать, продвигаться к будущему и к другим.

сильный нажим в почерке
Эта запись 30 с насыщенным нажимом, продвигается к правой стороне и включает хорошую среднюю зону. Перекладины « t » длинные и растянутые. Это менеджер, который обладает энтузиазмом, властность, напором в погоне за своими целями.

Движение вверх и вправо - показатель воинственности.
угловатый с сильный нажимом почерк
Запись 31, затемненная, угловатая. Она продвигается к правой стороне, ее "p" и ее "q" в клещах эффективности (прямые черты образуют угол к правой стороне), перекладины « t » сильные и восходящие. Это - атакующий, предприимчивый, активный человек.

Движение вниз и справа означает стремление.
правый наклон в почерке
Давайте возвратимся на пример 29. Мы увидели эту запись для изучения движения внизу. Заметим, что движение вниз опускается с правой стороны. Этот человек, очень укорененный в реальностях, поставит на службу свое стремление своим целям.

Горизонтальное движение слева соответствует торможению, отступлению к себе, это - происхождение действия, соединенного с матерью и с прошлом.
левый наклон в почерке
На примере 32, светлая запись опрокинута влево. Идет речь о реалистичном и заинтересованном человеке, который относится с недоверием ко всему и ко всем.
Движение сверху слева переводит снижение активности, сдерживание действий.

Запись 33, затемненный цвет, большой размер, насыщенная, опрокинутая влево, связана (связанная запись, запись, где 5 букв по крайней мере связаны), в аркаде, с продолжениями вверху и возвраты влево на древко-верхах "d". Запись указывает на темперамент и неудовлетворенность, соответствующую сильной сдержанности скромности, которая заставляет откладывать начинания.

Движение вниз слева даст значение поимки.
пример 34
левй наклон в почерке
Запись 34, затемненная, опрокинутая, дырявая (пробелы внутри слов), и с большими прямыми чертами, которые возвращаются назад. Это молодая женщина, чаще "против " чем ’ "с " …

Равновесия достигают, когда запись сосредоточена в средней зоне, которая представляет из себя Я по Фрейду. Письмо – это прогноз действий пишущего: равновесие записи и равновесие деятельности близки по содержанию.

Когда черта поднимается чересчур вверх, то это символизирует восторженность или потерю реальности (пример 33), которые могут привести к плохой адаптации. Когда черта опускаемся чересчур вниз, то личность рискует плохой адаптацией из-за нехватки жизненных принципов (примера 29). Когда черта идет чересчур влево, то существует риск также, но  зацикливанием на себя и закрытием от других.
левое движение в почерке
Пример 35, затемненный цвет, буквы которой заперты возвратным левым движением, передает сильное недоверие, защитный инстинкт и отношение систематической оппозиции.

Когда идем чересчур направо, наоборот, чрезмерно бросаемся на внешний мир и на другие. Внешний мир, по определению, - физический внешний мир и внутренняя часть, бывшая сферой интеллекта  и настроения.
наклоненный почерк
Запись 36, затемненный цвет, поспешная, неточная и наклонная. Этот человек в движении постоянного бегства действует поспешно, прямым импульсом.

Вертикаль/горизонталь

Письмо анализируется по двум направлениям: один, вертикальный, соответствует желанию, и другой, горизонтальный - осуществлению.
Равновесие желания и осуществления, плана и реализации требует и в письме равновесия между вертикалью и горизонталью.
сильный нажим и жесткость
Запись 37 течет по вертикали и по горизонтали. Письмо женщины - психолог, многодетная мать семейства, которая не испытывает нехватку ни в утверждении, ни в чувстве реальности, ни в практичности. Между тем, многочисленные дыры, которые можем наблюдать в записи,  указывают на переполненность суетой. Запись больше акцентируется на вертикали, то есть, что утверждения доминируют над деятельностью.

 

слабый нажим и наклон вправо
Запись 38, светлая, сжатая, в аркаде, вертикальные нажимные, с компактностью.Это девушка в возрасте двадцати лет, обладающая желаниями, принципами, так же и желанием иметь твердую материальную основу.

Если запись больше на горизонтали, то субъект предпочитает результат мечтаниям.
сильный нажим и округлый почерк
Запись 39, затемненный цвет. Это практическая женщина, которая делает все с заботой и терпением.

 

Листок бумаги символизирует внешний мир.

Пространство на бумаге распределяется между заполненным (чернота) и пустым (пробелы) пространством. Чернота - часть, сознающая запись. Это - необходимая часть, его я, активная жизнь.

Пробелы, они, представляют бессознательную часть, пространство, необдуманно оставленное ему самому и другим, "невысказанному", пассивной жизни. Пространство в ширину будет занято (горизонтальная), в высоту (вертикальная), а также в глубине (глубина борозды, оставленной на бумаге).

Горизонтальное символизирует действие, осуществление, мир имущества. Вертикальное символизирует утверждение, мир сущности. Глубина показателя на бумаге дает меру борьбы пишущего с внешней стороной.

В латинской традиции письма, продвигаемся на листке бумаги, слева направо, что символизирует движение из прошлого в будущее. Запись может занять все пространство, или частично, или скорее верх, низ, левые или правую сторону. Каналы, расселины и трещины, эти белые полосы, определенные в тексте, кое-что сугубо вертикальное или в диагонали, предают вторжения бессознательного, которые беспокоят личность.


нвертикаль
Примеры 40 и 41 в сокращении показывают белые каналы вертикальные и диагональные, которые простираются через несколько строк текста. Эти каналы в другой графологической т радиции называют белыми дырами.

усредненный почерк
Запись 40, светлая, действительно в центре листа. Белые и черные уравновешены. Этот человек действительно располагается в своей среде и на своей работе; он может беречь себя пространства досуга, которые его защищают. Очень видимая белая труба показывает тем не менее, что усложняются вещи иногда.

атекст смещен вверх
Запись 41, затемненный цвет, расположена чересчур высоко на странице. Эта молодая женщина не знает никогда, когда ее место: отличается большой канал расселина во внутренней части.
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика