Добрый день! Мой друг попросил выложить запрос о пробном анализе почерка. Образец отправила на e-mail. Далее пишу от лица друга.
Я парень, мне 18 лет.Зрение хорошее.Правша.Отношения с людьми мало интересуют,профориентация непонятна до сих пор и я надеюсь что анализ поможет в ней разобраться.Спасибо заранее.
Анализ почерка друга=готово
Модератор: Swetlana
-
- бывалый
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 01:21
-
- Администратор
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:11
Re: Анализ почерка друга
Тип мышления субъективный, медленное усвоение нового материла. Поэтому обучение чему бы то ни было требует достаточного времени. Ему трудно успевать за динамичным изменчивым миром. Человек старается использовать усвоенные и проверенные шаблоны поведения.
Человек не любит самоанализ и не учится на своих ошибках.
Видение этого человека таково, что он на автомате фиксирует и замечает множество всяких мелочей, нюансов, частностей событий, явлений жизни. Ему все эти наблюдения фиксируются вниманием и откладываются в копилку опыта. Человек много чего знает. Однако эти знания не выстраиваются в систему понимания мира.
Человек очень скептический, недоверчивый, все подвергает сомнению. В то же время оценивает полученную информацию с точки зрения своего какого-то видения. Это видения как правило одностороннее, субъективное, которое рассматривает эту информацию с какой-то то одной стороны. Парии этом не учитываются иные альтернативные стороны.
Поэтому данный человек не умеет выходить из одной плоскости видения, не умеет сопоставлять факты с разных сторон. Скепсис не конструктивный.
У человека нет понимания людей. Люди когда-то нанесли человеку психологическую травму и поэтому, на всякий случай, он обороняется, отстраняется. (это мог быть банальный развод родителей, или предательство близкого человека, друга…)
Сил на активное противодействие не хватает. Поэтому он решает свои проблемы просто уходом от проблем.
Кроме того, есть тенденция у человека объяснять свои промахи объективными обстоятельствами.
Да человек обладает умением ставить перед собой цели. Он умеет не отвлекаться от пути, если путь уже намечен. В этом главное достоинство человека.
Человеку более комфортно будет работать в крупной компании, в коллективе, который сможет при случае взять на себя часть ответственности. Однако взаимодействие в коллективе не должно быть слишком интенсивным. Человек должен быть в коллективе, но иметь свой ограниченный участок работы, где он будет выполнять работу в одиночестве, в своем режиме, со своей скоростью, без авралов.
Работа с мелкими предметами, информацией в режиме коллекционирования, собирания, сопоставления. Базы данных. В принципе не исключена работа руками. Что-то клепать, вышивать,рисовать, пилить, строгать. Что-то мелкими предметами, работа пальцами. Что-нибудь кустарное. лепить, составлять икебаны, апликации, плитки, мозаики. мелкий ремонт. Если с информацией, то базы данных чего-нибудь. Возможно даже играть на музыкальном инструменте, но не в профессиональном ключе. Быть настоящим музыкантом эмоциональности не хватает, а вот просто играть, уметь, учить кого-то это возможно.
Например, работа часовщика (но эта профессия в прошлом), ремонт обуви. всё то, где нужны чувствительные пальцы.
Человек не любит самоанализ и не учится на своих ошибках.
Видение этого человека таково, что он на автомате фиксирует и замечает множество всяких мелочей, нюансов, частностей событий, явлений жизни. Ему все эти наблюдения фиксируются вниманием и откладываются в копилку опыта. Человек много чего знает. Однако эти знания не выстраиваются в систему понимания мира.
Человек очень скептический, недоверчивый, все подвергает сомнению. В то же время оценивает полученную информацию с точки зрения своего какого-то видения. Это видения как правило одностороннее, субъективное, которое рассматривает эту информацию с какой-то то одной стороны. Парии этом не учитываются иные альтернативные стороны.
Поэтому данный человек не умеет выходить из одной плоскости видения, не умеет сопоставлять факты с разных сторон. Скепсис не конструктивный.
У человека нет понимания людей. Люди когда-то нанесли человеку психологическую травму и поэтому, на всякий случай, он обороняется, отстраняется. (это мог быть банальный развод родителей, или предательство близкого человека, друга…)
Сил на активное противодействие не хватает. Поэтому он решает свои проблемы просто уходом от проблем.
Кроме того, есть тенденция у человека объяснять свои промахи объективными обстоятельствами.
Да человек обладает умением ставить перед собой цели. Он умеет не отвлекаться от пути, если путь уже намечен. В этом главное достоинство человека.
Человеку более комфортно будет работать в крупной компании, в коллективе, который сможет при случае взять на себя часть ответственности. Однако взаимодействие в коллективе не должно быть слишком интенсивным. Человек должен быть в коллективе, но иметь свой ограниченный участок работы, где он будет выполнять работу в одиночестве, в своем режиме, со своей скоростью, без авралов.
Работа с мелкими предметами, информацией в режиме коллекционирования, собирания, сопоставления. Базы данных. В принципе не исключена работа руками. Что-то клепать, вышивать,рисовать, пилить, строгать. Что-то мелкими предметами, работа пальцами. Что-нибудь кустарное. лепить, составлять икебаны, апликации, плитки, мозаики. мелкий ремонт. Если с информацией, то базы данных чего-нибудь. Возможно даже играть на музыкальном инструменте, но не в профессиональном ключе. Быть настоящим музыкантом эмоциональности не хватает, а вот просто играть, уметь, учить кого-то это возможно.
Например, работа часовщика (но эта профессия в прошлом), ремонт обуви. всё то, где нужны чувствительные пальцы.
-
- бывалый
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 01:21
Re: Анализ почерка друга=готово
Спасибо большое! Друг отписался об анализе. Далее от его лица.
Здравствуйте!Я прочитал вашу работу по моему почерку и хочу сказать вам спасибо за ваш труд.Я согласен с тем что у меня субъективный тип мышления и мне действительно необходимо много времени для того чтобы обучиться чему-нибудь.
Я кропотливо сижу и учу материал,пытаюсь вникнуть во все подробности.Иногда у меня получается,а иногда нет.Когда ничего не выходит,я бросаю дело и начинаю искать новое занятие и если оно мне нравится,то я готов посвятить ему свое время.К примеру я пытался учить физику,но поняв что это не мое да и материал плохо усваивается я перестал обращать на нее внимание.
Насчет самоанализа вы ошиблись.Я анализирую свои поступки и стараюсь их не повторять в будущем.У меня хорошая память и я помню все свои совершенные ошибки и когда ситуация повторяется вновь я их не совершаю так как уже был опыт.Самоанализ у меня вызывает боль,постоянно я нахожу в себе недостатки и недочеты и стараюсь их исправить во чтобы то ни стало.Но я понимаю что без самоанализа я бы давно себя запустил.
Насчет копилки опыта вы абсолютно правы.Ситуации,события,нюансы надолго остаются у меня в голове и иногда бывает приятно их вспомнить.Находясь в гостях я подмечаю комнату хозяев,что в ней находится,какие детали декора и т.д.Хоть у меня и есть много знаний,но они не выстраиваются в систему, скорее всего в совокупность.Вы хорошо подметили мои черты характера такие как скептицизм,недоверие и подвергание всему сомнению.
В этом плане из литературных героев я смахиваю на Е.Базарова из романа Отцы и дети.Я подвергаю сомнениям любое мое действие,моя недоверчивость иногда доходит до такой степени что мне кажется, что все вокруг меня лгут и лицемерят чтобы мне навредить.Поэтому я не доверяю никому свои сокровенные секреты.
Психологическая травма в детстве была,не буду говорить какая именно.С детства я чувствую себя чужим в семье,чужим в обществе.Мне было трудно найти собеседников и друзей,но найдя их я все равно не переставаю ощущать чувство своей безнужности.Иногда я ловлю себя на мысли,что если меня выкинуть из семьи или из класса,то ничего не изменится,все будет идти своим чередом и без меня.
Активного противодействия у меня нет,но если кто-то обидит меня,то я готов противостоять ему словами или дракой,но последнее применяю только в самый безвыходный момент,так как считаю что все же можно решать проблемы мирным путем.
От проблем я стараюсь уходить и объясняю промахи обстоятельствами(плохая погода,не то настроение и т.д).
Насчет коллектива я с вами полностью согласен.У меня не выходит работать с коллективом,а одиночную работу я выполняю с удовольствием и наслаждением.Не люблю когда мне указывают что делать, не люблю шум и гам коллективной работы.
Хочу вам ещё раз сказать спасибо за ваш проделанный труд и желаю вам успехов в вашем деле,ведь благодаря вам мы можем узнать себя чуточку поближе.
Здравствуйте!Я прочитал вашу работу по моему почерку и хочу сказать вам спасибо за ваш труд.Я согласен с тем что у меня субъективный тип мышления и мне действительно необходимо много времени для того чтобы обучиться чему-нибудь.
Я кропотливо сижу и учу материал,пытаюсь вникнуть во все подробности.Иногда у меня получается,а иногда нет.Когда ничего не выходит,я бросаю дело и начинаю искать новое занятие и если оно мне нравится,то я готов посвятить ему свое время.К примеру я пытался учить физику,но поняв что это не мое да и материал плохо усваивается я перестал обращать на нее внимание.
Насчет самоанализа вы ошиблись.Я анализирую свои поступки и стараюсь их не повторять в будущем.У меня хорошая память и я помню все свои совершенные ошибки и когда ситуация повторяется вновь я их не совершаю так как уже был опыт.Самоанализ у меня вызывает боль,постоянно я нахожу в себе недостатки и недочеты и стараюсь их исправить во чтобы то ни стало.Но я понимаю что без самоанализа я бы давно себя запустил.
Насчет копилки опыта вы абсолютно правы.Ситуации,события,нюансы надолго остаются у меня в голове и иногда бывает приятно их вспомнить.Находясь в гостях я подмечаю комнату хозяев,что в ней находится,какие детали декора и т.д.Хоть у меня и есть много знаний,но они не выстраиваются в систему, скорее всего в совокупность.Вы хорошо подметили мои черты характера такие как скептицизм,недоверие и подвергание всему сомнению.
В этом плане из литературных героев я смахиваю на Е.Базарова из романа Отцы и дети.Я подвергаю сомнениям любое мое действие,моя недоверчивость иногда доходит до такой степени что мне кажется, что все вокруг меня лгут и лицемерят чтобы мне навредить.Поэтому я не доверяю никому свои сокровенные секреты.
Психологическая травма в детстве была,не буду говорить какая именно.С детства я чувствую себя чужим в семье,чужим в обществе.Мне было трудно найти собеседников и друзей,но найдя их я все равно не переставаю ощущать чувство своей безнужности.Иногда я ловлю себя на мысли,что если меня выкинуть из семьи или из класса,то ничего не изменится,все будет идти своим чередом и без меня.
Активного противодействия у меня нет,но если кто-то обидит меня,то я готов противостоять ему словами или дракой,но последнее применяю только в самый безвыходный момент,так как считаю что все же можно решать проблемы мирным путем.
От проблем я стараюсь уходить и объясняю промахи обстоятельствами(плохая погода,не то настроение и т.д).
Насчет коллектива я с вами полностью согласен.У меня не выходит работать с коллективом,а одиночную работу я выполняю с удовольствием и наслаждением.Не люблю когда мне указывают что делать, не люблю шум и гам коллективной работы.
Хочу вам ещё раз сказать спасибо за ваш проделанный труд и желаю вам успехов в вашем деле,ведь благодаря вам мы можем узнать себя чуточку поближе.
-
- Администратор
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:11
Re: Анализ почерка друга=готово
Здравствуйте. Спасибо за ответ. А как насчет мелкой моторики? У Вас действительно получается работать руками?
Вернуться в «Консультации Графолога»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей